Бухгалтерское сопровождение в Перми
Доверьте свою бухгалтерию профессионалам. С нами, ваш бизнес защищен!
Что входит в аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?
Проверка документов
  • проверка качества первичных документов.
  • разноска первичных документов.
Бух и налоговый учет
  • ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • расчет налогов (сборов)
Формирование и сдача отчетности
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
  • сдача всех видов отчетности в контролирующие органы.
Сверка расчетов
  • ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами.
Защита интересов
  • представление и защита интересов в контролирующих органах.
Сопровождение
  • сопровождение при проведении встречных, камеральных и выездных проверок.
Тарифы и стоимость
Стоимость операций указана за месяц. Цены в рублях. Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите звонок.
Стоимость для ОСН
Стоимость для УСН 15%
Стоимость для УСН 6%
Цены варьируются сложности работы.
Цены варьируются сложности работы.
Цены варьируются сложности работы.
Не знаете что выбрать?
Свяжитесь с нами и мы вас бесплатно проконсультируем!
Наши сильные преимущества
Экономия денег
Мы работаем на аутсорсе, вам не нужно платить за нас налоги и содержать рабочее место.
Экономия времени
Все что вам нужно делать, это проверять контрольные точки. Это экономит 80% вашего времени.
Большой опыт в нашей работе
20+
Наш стаж составляет больше 20 лет, вы работаете с профессионалами.
Мы берем полную ответственность за все финансы и возместим средства в случае нашей недосмотренности.
Вы застрахованы
Почему штатный бухгалтер это не выгодно?
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг бухгалтерии - это про выгоду и безопасность
  1. Выгода до 35.000₽
  2. Все риски берем на себя.
  3. Не нужно уделять много времени.
Недостатки штатного бухгалтера
  • Наше ежемесячное ведение дешевле зарплаты сотрудника.

  • Не нужно платить налоги за сотрудника.

  • Не нужно искать новых сотрудников при увольнении.

  • Не нужно адаптировать нового сотрудника

  • Абонентская плата от 15.000₽



- 35 000 зарплата

- 11 000 налоги с зп

- 5 000 рабочее место

Итого: 51 000 руб.
Постоянный контроль
Штрафы
Больничные и отпуска
+
Получите быстрый ответ благодаря нашему онлайн калькулятору!
Елена Верхоланцева Директор Компании
Вы ИП или ООО?
Выберите свой вариант
Елена Верхоланцева Директор Компании
Здравствуйте! Выберите свой вариант, стоимость меняется в зависимости от того ИП или ООО.
Выберите свое налогооблажение
Елена Верхоланцева Директор Компании
В зависимости от вашего налогооблажение, изменяется и время, которое мы будем уделять на бухгалтерию.
Количество сотрудников в вашей компании
Елена Верхоланцева Директор Компании
От количества сотрудников зависит и нагрузка бухгалтерии.
Сколько документов необходимо в месяц ?
Елена Верхоланцева Директор Компании
Это последний шаг который определит итоговую стоимость.
Оставьте свои данные и мы перезвоним вам через 10 минут
Спасибо, что обратились к нам.
Елена Верхоланцева Директор Компании
Получилось! Теперь оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся и скажем итоговую сумму. Обычно мы перезваниваем в течении 10 минут.
Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, оборотов и особенностей учета.

Стоимость услуг фиксируется в договоре на оказание бухгалтерских услуг. Если происходят изменения, не оговоренные в договоре, или увеличивается количество операций, увеличение цены на услуги дополнительно согласовывается сторонами.
Контакты
Мессенджеры и соц.сети
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
СБ-ВС: Выходной
Общество с ограниченной ответственностью "БК ЕВ"
Адрес: 614007, г. Пермь, ул. Анри Барбюса, дом 60, оф. 2
ИНН 5906172167
КПП 590601001
ОГРН 1225900001040

Банковские реквизиты:
Р/С: 40702810849770052821
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк»
БИК:042202603
Корр. счет: 30101810900000000603
Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с вами в течении часа.
Отзывы о работе с нами
На протяжении длительного сотрудничества с Бухгалтерской компанией Елены Верхоланцевой, данная компания зарекомендовала себя как надежный партнер в решении неоднозначных вопросов в сфере налогового и бухгалтерского учета.
Высокий профессионализм и вежливость сотрудников, квалифицированное сопровождение по всем вопросам. Всегда полное понимание поставленных задач. Разрешение вопроса с бухгалтерской, налоговой и юридической сторон.
Компания "COMODO"
Производство светильников
Ирина Пономарева
С 2019 года являемся клиентами Бухгалтерской компании Елены Владимировны. Отмечаем профессионализм, скорость и высокое качество оказываемых услуг.
За этот период мы совместно систематизировали все процессы бухгалтерского учета в нашей компании.
Выражаем благодарность за индивидуальный подход к клиентам!
Желаем успехов в дальнейшей работа и финансового процветания!
Ксения Филиппова
Был прошлый бухгалтер на "минимизировала" так налог , что пришлось год работать на налоги. Спасибо Елене Владимировне что сократила штраф в 30 раз.
Навели порядок в учёте , сейчас работаем и понимаем каждую цифру.
Стяжкин Анатолий
Спасибо команде профессионалов за отличную работу! Наша компания сотрудничает с ними уже более двух лет без ошибок в отчётности и в срок.
Шайманов Антон
Директор ООО "Кедр"
Благодарю весь коллектив бухгалтерской компании Елены Верхоланцевой и лично Елену Владимировну за добросовестное отношение к своим обязанностям, помощь и выручку в трудно решаемых вопросах.
За все пять лет, которые мы трудимся вместе, не было случаев, когда бы нам отказали в помощи, даже в очень трудное время для нашей организации. Отчеты сдаются вовремя, проводится анализ проделанной работы, предлагаются пути выхода из сложных ситуаций.
Еще раз, благодарю за надежность.

С уважением, весь коллектив и директор Шайманов Антон Владиславович
ООО "Кедр".
4+ года на рынке
Топ-10 в 2024 году
Большой опыт
Профессиональный подход
Меня зовут Елена Верхоланцева, и я являюсь основателем бухгалтерской компании. Мой опыт в данной области около 20 лет. Наша организация работает уже 4 года.
Нас отличает от других- это большой опыт, высокая профессиональная компетенция, надежность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту помогают существенно повысить эффективность их бизнеса.
О нашей компании
Видео о нашей компании
Достижения
По итогам за 2024 год, мы заняли 10 место в рейтинге компаний
Частые вопросы
Если не нашли свой ответ, свяжитесь
с нами, наша консультация бесплатная.
Наш адрес в Перми
Наш офис находится по адресу:
Адрес: 614007, г. Пермь,
ул. Анри Барбюса, дом 60, оф. 2
Made on
Tilda